Функция «Голосовой помощник», внедренная it-специалистами водоканала, повысила качество обслуживания абонентов, позволив им передавать показания счетчиков водоснабжения дистанционно. С начала года этой возможностью воспользовались более 6 тыс. человек. Не посещая ближайшие к ним Центры обслуживания, они смогли внести в информационную систему корректные данные по более 10 тыс. приборам учета.
Для передачи показаний не нужно ждать ответа специалиста. Позвонив по телефону 444-05-05 и перейдя в голосовое меню достаточно нажать кнопку «5» и мгновенно уйти в систему передачи показаний. На всю операцию потребуется не более 25 секунд.
Современное общество постоянно диктует новые правила жизни. Большинство из них сводятся к повышенной мобильности, оперативности и максимальному комфорту. В своей работе сотрудники водоканала также стараются отвечать этим принципам и стремятся к постоянному совершенствованию во всех направлениях деятельности.