В колл-центре сочинского водоканала помогли горожанам решить более 3,2 тысяч обращений дистанционно

Сотрудники колл-центра водоканала за прошедшую неделю обработали более 3,2 тыс. обращений от населения. Благодаря чему абоненты смогли решить волнующие их вопросы дистанционно.
 
Чаще всего заявителей интересовало состояние их лицевых счетов, тонкости работы в личном кабинете на официальном сайте предприятия и в мобильном приложении, консультировались по расчетам и передаче показаний.  Как показывает статистика, многие абоненты предпочитают дистанционную форму взаимосвязи - еженедельно около 2,5 тысяч человек, именно так решают свои вопросы.
 
Налажена и тесная взаимосвязь с населением по обнаруженным ими в городе утечках на трубопроводах, коллекторах, открытых люках и мн. др. Очевидцы сообщают об инцидентах по телефону +7 (862) 444-05-05, оставляют комментарий в соцсетях, а также группах водоканала в телеграм. Хотим выразить благодарность каждому неравнодушному горожанину, за обратную связь. Все заявки оперативно принимаются в работу, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации на курорте. Пристальное внимание уделяется и сообщениям, оставленным и на портале «Госулуги».

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery